Главная » 2011 » Август » 16 » Как делать рекламные макеты
11:20 Как делать рекламные макеты |
Рекламный макет должен доносить до потребителя важную информацию о товаре. По идее, он не должен нравиться ни заказчику, ни дизайнеру, он должен продавать и в этом его предназначение. Выводя на передний план название товара, делаем его крупным (чтобы цепляло взгляд), окаймляем придаточной информацией, и исключаем из макета все "левые" визуальные элементы. Один цвет, максимум два шрифта, побольше воздуха (он тоже работает на объявление) и идеальный макет выглядел бы так:
Еще вариант, чтобы добавить дополнительные цвета и разместить изображение, что повысит читабельность макета:
Некоторые клиенты ошибочно полагают, что в макете можно выделить абсолютно все и тогда каждая фраза будет бросаться в глаза. Увы, вся приведенная информация не может быть главной, всегда что-то выделяется за счет чего-то. Вот пример самого бестолкового макета. Решить читабельность объявления можно было бы наличием "воздуха" и контрастностью шрифта:
Вот прекрасный макет. Взгляд цепляет знак креста и то, как размещен по отношению к нему рекламный текст. Вертикаль. Опять же, удачное наличие "воздуха":
Этот макет мне нравится за счет прямых линий, которые направляют взгляд вверх, к рекламному посылу:
Здесь задерживает взгляд буква Т, которая напоминает формой плавник рыбы. Вроде мелочь, а цепляет:
Даже маленькая деталь способна привлечь пристальное внимание к объявлению:
Форма модуля может сразу дать представление о рекламируемом товаре. Здесь даже текст читать не нужно:
Всегда должна быть свобода. Не надо забивать информацией все отведенное пространство, от края до края:
В статье использованы материалы газеты "Караван", в которой я работаю.
|
Просмотров: 2262 |
Добавил: Aschwabauer
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|